+7 (499) 455 09 86  Москва

+7 (812) 332 53 16  Санкт-Петербург

Получите бесплатную консультацию
юриста по телефонам прямо сейчас:
+7 (499) 455 09 86
Москва и МО
+7 (812) 332 53 16
Санкт-Петербург и ЛО

Сайт арбитражных управляющих

Работа АУ с 2011 года

СРО: Ассоциация "Меркурий"

Регионы деятельности: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Владимирская область, Калужская область, Брянская область, Иркутская область, Красноярский край, Нижегородская область, Оренбургская область

Опыт работы: Всего назначений 43 в 11 субъектах РФ: Волгоградская область (1), Иркутская область (1), Калужская область (1), Москва (24), Московская область (10), Оренбургская область (1), Республика Татарстан (1), Ростовская область (1), Санкт-Петербург и Ленинградская область (1), Свердловская область (1), Ставропольский край (1)

Работа АУ с 2014 года

СРО: ААУ "Солидарность"

Регион: Новосибирская область

Регионы деятельности: Кемеровская область, Красноярский край, Новосибирская область, Республика Алтай, Республика Хакасия, Томская область, Республика Тыва, Алтайский край, Иркутская область

Опыт работы: Всего назначений 39 в 10 субъектах РФ: Алтайский край (4), Кемеровская область (7), Красноярский край (1), Московская область (1), Новосибирская область (13), Приморский край (1), Республика Бурятия (1), Республика Саха (Якутия) (2), Республика Хакасия (8), Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (1)

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 455 09 86 (Москва)
+7 (812) 332 53 16 (СПБ)
Это быстро и бесплатно!

Работа АУ с 2006 года

СРО: САМРО «Ассоциация антикризисных управляющих»

Регион: Самарская область

Регионы деятельности: Москва, Самарская область, Ульяновская область, Московская область, Пензенская область, Республика Башкортостан, Саратовская область, Республика Татарстан, Рязанская область

Опыт работы: Всего назначений 4 в 2 субъектах РФ: Самарская область (2), Ульяновская область (2)

Работа АУ с 1999 года

СРО: Ассоциация МСОПАУ

Регионы деятельности: Москва, Крым (республика), Красноярский край, Тверская область, Приморский край, Московская область

Опыт работы: Всего назначений 77 в 21 субъектах РФ: Волгоградская область (1), Калининградская область (5), Калужская область (2), Краснодарский край (2), Красноярский край (3), Москва (39), Московская область (8), Нижегородская область (1), Республика Адыгея (1), Республика Башкортостан (1), Республика Татарстан (1), Ростовская область (2), Санкт-Петербург и Ленинградская область (1), Свердловская область (2), Смоленская область (1), Тверская область (1), Удмуртская Республика (1), Ульяновская область (2), Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (1), Челябинская область (1), Чувашская Республика (1)

Работа АУ с 2013 года

СРО: НП "ЦФОП АПК"

Регионы деятельности: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область

Опыт работы: Всего назначений 4 в 3 субъектах РФ: Москва (1), Московская область (2), Санкт-Петербург и Ленинградская область (1)

Работа АУ с 2011 года

СРО: Ассоциация "Меркурий"

Регионы деятельности: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Владимирская область, Калужская область, Брянская область, Иркутская область, Красноярский край, Нижегородская область, Оренбургская область

Опыт работы: Всего назначений 43 в 11 субъектах РФ: Волгоградская область (1), Иркутская область (1), Калужская область (1), Москва (24), Московская область (10), Оренбургская область (1), Республика Татарстан (1), Ростовская область (1), Санкт-Петербург и Ленинградская область (1), Свердловская область (1), Ставропольский край (1)

Работа АУ с 2014 года

СРО: ААУ "Солидарность"

Регион: Новосибирская область

Регионы деятельности: Кемеровская область, Красноярский край, Новосибирская область, Республика Алтай, Республика Хакасия, Томская область, Республика Тыва, Алтайский край, Иркутская область

Опыт работы: Всего назначений 39 в 10 субъектах РФ: Алтайский край (4), Кемеровская область (7), Красноярский край (1), Московская область (1), Новосибирская область (13), Приморский край (1), Республика Бурятия (1), Республика Саха (Якутия) (2), Республика Хакасия (8), Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (1)

Работа АУ с 2006 года

СРО: САМРО «Ассоциация антикризисных управляющих»

Регион: Самарская область

Регионы деятельности: Москва, Самарская область, Ульяновская область, Московская область, Пензенская область, Республика Башкортостан, Саратовская область, Республика Татарстан, Рязанская область

Опыт работы: Всего назначений 4 в 2 субъектах РФ: Самарская область (2), Ульяновская область (2)

Работа АУ с 1999 года

СРО: Ассоциация МСОПАУ

Регионы деятельности: Москва, Крым (республика), Красноярский край, Тверская область, Приморский край, Московская область

Опыт работы: Всего назначений 77 в 21 субъектах РФ: Волгоградская область (1), Калининградская область (5), Калужская область (2), Краснодарский край (2), Красноярский край (3), Москва (39), Московская область (8), Нижегородская область (1), Республика Адыгея (1), Республика Башкортостан (1), Республика Татарстан (1), Ростовская область (2), Санкт-Петербург и Ленинградская область (1), Свердловская область (2), Смоленская область (1), Тверская область (1), Удмуртская Республика (1), Ульяновская область (2), Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (1), Челябинская область (1), Чувашская Республика (1)

Работа АУ с 2013 года

СРО: НП "ЦФОП АПК"

Регионы деятельности: Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область

Опыт работы: Всего назначений 4 в 3 субъектах РФ: Москва (1), Московская область (2), Санкт-Петербург и Ленинградская область (1)

Деятельность в области арбитражного управления

Арбитражное управление представляет собой процесс внешнего руководства предприятием, находящимся в затруднительном финансовом положении, осуществляемый под контролем органов арбитражного суда. Это определение влечет за собой общее понимание функций арбитражного управляющего, который является субъектом такого руководства. Для того чтобы иметь легитимное право заниматься такой деятельностью, данный субъект должен удовлетворять целому ряду условий, зафиксированных в действующем законодательстве. В этом случае он будет внесен в список арбитражных управляющих, имеющих право на осуществление профессиональной деятельности.

Требования к квалификации и профессиональным характеристикам арбитражного управляющего, установленные законодательством

Так, Федеральный закон № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)” определяет ряд не менее важных требований к специалисту в области арбитражного управления. Эти требования должны содержаться в уставе некоммерческого саморегулиреумого объединения, в которое входит данный специалист. В соответствии с пунктом 2 статьи 20 указанного закона в перечень этих требований входят следующие условия:

  • наличие у управляющего высшего образования. При этом содержание упомянутой статьи не предусматривает конкретных требований к типу этого образования или оконченному специалистом образовательному учреждению;
  • наличие минимального стажа работы, дающего право деятельности в данной области. Определение необходимого минимального стажа, в свою очередь, включает 2 возможных варианта. Первый из них подразумевает, что арбитражный управляющий имеет не менее чем годичный стаж работы на управленческой должности и не менее полугода стажировался в качестве помощника действующего управляющего. Второй возможный вариант допускает, что конкретный претендент не менее 2-х лет проходил стажировку в качестве помощника действующего управленца. Таким образом, наличие в резюме кандидата одного их этих 2-х вариантов опыта работы делает его удовлетворяющим данному критерию. Вместе с тем законодательство дает некоммерческому объединению, на вхождение в которое претендует специалист, право установить более жесткие требования к стажу его работы как в отношении содержания деятельности, так и в части ее продолжительности;
  • наличие сданного экзамена, подтверждающего прохождение курса подготовки экспертов в области арбитражного управления. Такой экзамен должен послужить свидетельством достаточной степени усвоения теоретического материала, который потребуется претенденту в ходе его работы;
  • отсутствие наложенных на претендента взысканий, связанных с совершением им различного рода правонарушений. Чтобы оставить кандидатам, имеющим в своей биографии некоторые проблемы, шанс на работу в данной области, законодатель устанавливает четкие критерии того, какого рода взыскания могут стать препятствием к деятельности в качестве арбитражного управляющего. В частности, к числу таких взысканий относятся дисквалификация, явившаяся следствием совершенного административного правонарушения, лишение возможности занимать некоторые посты или практиковаться в некоторых видах деятельности вследствие совершенного преступления, а также судимость, наложенная за преступление, совершенное с умыслом. Все прочие виды взысканий, когда-либо налагавшихся на претендента, не влекут за собой правомочного отказа в праве заниматься деятельностью в области арбитражного управления.
Читайте также:  Задолженность по кредитным платежам кроме ипотеки

Специалист в области арбитражного управления, удовлетворяющий всем этим условиям, может претендовать на осуществление профессиональной деятельности в этой области и внесение в список действующих экспертов. Федеральный закон № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)” устанавливает, что осуществление этой деятельности должно вестись в рамках частной практики, однако специалист, занимающийся внешним управлением. обязан состоять в одной из саморегулируемых организаций арбитражных управляющих .

Требования к квалификации и профессиональным характеристикам арбитражного управляющего, устанавливаемые саморегулируемой организацией

Такая организация представляет собой некоммерческое партнерство, объединяющее специалистов в данной области, которые совместно разрабатывают и утверждают стандарты своей деятельности, а затем контролируют работу ее членов на предмет соответствия этим требованиям. В Российской Федерации в настоящее время создан Единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. в который внесены сведения обо всех некоммерческих партнерствах, имеющих этот статус.

Такая организация, как правило, налагает на претендента ряд дополнительных условий, которые являются обязательными к выполнению для ее членов. Так, в соответствии с пунктом 3 статьи 20 Федерального закона № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года “О несостоятельности (банкротстве)”, одним из них является требование застраховать свою ответственность перед лицами, которых тем или иным образом касается его профессиональная деятельность. В свою очередь, требования к характеристикам договора страхования, заключенному между экспертом и страховой организацией, зафиксированные в статье 24.1 указанного нормативно-правового акта, устанавливают, что срок действия такого договора должен составлять не менее 1 года с возможностью последующей пролонгации на такой же период, а объем страхования ответственности эксперта не может быть менее 3 млн. рублей.

Кроме того, организация, объединяющая арбитражных управляющих обладает достаточно высокой степенью самостоятельности в отношении своей регулятивной деятельности. Она вправе самостоятельно устанавливать дополнительные требования к квалификации, опыту работы и другим профессиональным характеристикам претендентов на вступление в ее ряды и требовать предъявления подтверждающих эти характеристики документов согласно установленным внутренним правилам.

Членство арбитражного управляющего в саморегулируемой организации

Если конкретный претендент удовлетворяет всем прописанным в законодательстве условиям и требованиям, установленным внутренними регламентами организации, он вправе подать заявление на внесение в список ее членов. Такое заявление, сопровождаемое всеми необходимыми документами, должно быть рассмотрено в 30-дневный срок. В результате на основании такого рассмотрения орган управления партнерства вынесет решение о принятии или непринятии претендента в число его членов.

Вступая в саморегулируемую организацию. эксперту следует помнить, что членство в ней сопряжено с некоторыми расходами. Так, к области финансовой ответственности члена саморегулируемой организации специалистов-управленцев относятся своевременная и регулярная уплата установленных ее внутренними правилами членских взносов, в число которых входят платежи, связанные с формированием компенсационного фонда организации.

Если решение в отношении членства в партнерстве окажется положительным, в течение 3-х рабочих дней с момента его вынесения сведения о данном специалисте должны быть вписаны в реестр членов этой саморегулирумой организации.

Кроме того, сведения об арбитражных управлящих должны быть внесены в Сводный государственный реестр арбитражных управляющих.

Он представляет собой список, который содержит информацию об арбитражных управляющих Российской Федерации, имеющих на сегодняшний день действительный статус, позволяющий им вести профессиональную деятельность.

Сводный государственный реестр арбитражных управляющих

В соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, которое утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации № 457 от 01 июня 2009 года “О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии”, полномочия по ведению Сводного государственного реестра арбитражных управляющих, равно как и Единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, возложены на этот контролирующий орган.

До недавнего времени порядок ведения этой информационной базы регулировался Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 108 от 25 мая 2004 года “Об утверждении Положения о порядке ведения реестра арбитражных управляющих”. Впоследствии он был отменен Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 203 от 30 декабря 2004 года под аналогичным названием “Об утверждении Положения о порядке ведения реестра арбитражных управляющих”, который получил функции основного документа, регулирующего алгоритм ведения реестра. Затем в силу вступил Приказ Министерства юстиции Российской Федерации № 36 от 4 февраля 2011 года “О признании утратившим силу Приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 30 декабря 2004 года № 203″, который полностью отменил действие приказа № 203. При этом, однако, последний приказ № 36 не содержал других положений, кроме постановления об отмене действия предыдущего нормативно-правового акта, регулирующего эту сферу.

Читайте также:  Можно ли подать в суд на судебных приставов

Таким образом, на сегодняшний день законодательством не установлено конкретного порядка ведения Сводного государственного реестра арбитражных управляющих. Поэтому полномочия, связанные с определением этого порядка, приняла на себя Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, осуществляющая ведение этой информационной базы. Так, в настоящее время этот реестр ведется в бумажном и электронном виде, а при необходимости заинтересованные лица могут получить выписку из этой базы.

Такая выписка может включать в себя сведения в пределах объема информации по номеру, содержащемуся в реестре. В частности, в этой информационной базе фиксируются следующие сведения об арбитражных управляющих, имеющих действительный статус:

  • номер, под которым в реестр внесены сведения о специалисте, а также дата внесения сведений, соответствующих этому номеру;
  • личные данные эксперта, включая фамилию, имя, отчество, число, месяц и год рождения, место постоянной регистрации;
  • название саморегулируемой организации, членом которой он является;
  • информация о профессиональных и квалификационных характеристиках управленца, свидетельствующая о его соответствии требованиям, установленным действующим законодательством.

Если конкретный специалист по тем или иным причинам перестал работать в данной области или был лишен права на осуществление, его номер должен быть исключен из Сводного государственного реестра арбитражных управляющих. Это связано с требованием законодательства, определяющего, что в этой информационной базе содержатся сведения только о действующих арбитражных управляющих. В этом случае номер реестра, посвященный этому специалисту, дополняется информацией о дате исключения и основании, которое послужило причиной решения. Эта информация также будет включена в выписку по номеру конкретного арбитражного управляющего при запросе информации о нем.

Поделитесь полезной статьей:

Реестр арбитражных управляющих

Область арбитражного управления

Услуги арбитражного управления включают в себя процессы в области банкротства. В компании работают только профессиональные специалисты, имеющие знание права, а также правильное применение этих знаний в той или иной ситуации. Также эти услуги способствуют проведению процессов расследования финансового состояние, которым владеет задолжавшее предприятие.

Проведения действий добычи информации, которая может стать ответом на вопрос о банкротстве одна из основных функции. ведь с помощь неё становится известно точные доходы можно узнать основную проблему банкротства и к тому же получить шанс выполнить требования, что запрашивают кредиторы, и восстановить способность проводить денежные оплаты.

Государственный реестр арбитражных управляющих

Информация о любом человеке, который является управляющим, автоматически добавляется в реестр, её можно найти, используя интернет на государственном сайте для регистрации. В реестре сохранены Ф.И.О, да регистрации, адрес места жительства (регион), управляющего.

При необходимости включения информации в реестр возможно только после уведомления арбитражными управляющими (СРО) о включении в линейку арбитражных членов. Включение невозможна без документов, подтверждающие, что личность, которая будет включена, соблюдает все запрашиваемые в стати Федерального закона №20 требования и подтверждение, о не замеченном лице в затруднительных финансовых положениях, — то есть банкротстве.

Проведения этой услуги является совершенно бесплатно и в том случае если информация будет внесена в свободный реестр, то поступит уведомление, которая известит об этом.

Единый реестр арбитражных управляющих

Саморегулирование подобных организаций используют в частном регулирование. Также в эти организации вносятся некоммерческие партнерства, которые получили положение саморегулируемых организаций.

Существует единый реестр, имеющий информацию о банкротстве. Этот реестр является источником данных о той или иной кампании или предприятии, которое находится в затруднительном положении в финансовом плане (банкротстве).

Требования к квалификации, установленные законодательством

Признанные требования. После рассмотрения поступившей претензии в случае, когда требование признанные, то задолженность включается в реестр те или иные требования кредиторов.
Установленными требованиями относятся те, которые были определённы судом с подтверждением точной должной суммой.

Непризнанные требования это те, которые после рассмотрения суда арбитража не подтвердилось, то есть, тот или иной кредитор не имеет права запрашивать средства у непризнанного задолжника.

Требование в рассмотрении. Поступившие претензии в арбитражный суд ожидает рассмотрение, а до тех пор требование является в рассмотрении.
Также существуют две группы требований кредиторов по отношению к реестру.

  1. Включённые в реестр. Требования кредиторов, те что являются признанными, и были заявлены без нарушения сроков. А также к этому типу относятся требования те, которые были заявленными после определённого срока кредиторами являвшиеся первой очереди, и второй.
  2. Не включённые в реестр. К этому типу относятся требования, заявленные после истечения срока, и установленные кредиторами, которые являются третьей очереди. К этому типу относятся такие требования, которые были незаявленными или непризнанными.
    Существует понятие требования в экономической деятельности, которые делятся на три группы, «социальные обязательства», «обязательные платежи», «денежные обязательства».

К социальным обязательствам относятся средства, которые были выплачены за труд, а также плата в плане пособие, и за причинённый вред здоровья в качестве нанесённого ущерба, оплата по авторским сделкам.

Обязательные платежи включают в себя оплату неуплаченных долгов за налоги, и пошлинам государства. Задолженности, касающиеся кредитных, и хозяйственных договоров являются денежными обязательствами.

Читайте также:  Какие дела подведомственны арбитражным судам

Задолженности, которые появились в процессе неплохого оборота в хозяйственной деятельности до того, как организация обанкротилась. Подобные задолженности относятся к правовой природе.

Членство арбитражного управляющего в саморегулируемой организации

Арбитражный управляющий должен обязательно иметь Российское гражданство, а также иметь статус члена той или иной саморегулируемой организации.

Для того чтобы стать членом саморегулируемой организации необходимо соблюдать правила установленные арбитражными управляющими.

  1. Для членства в определённой организации необходимо иметь высшее образование. Также для членства на данную должность требуется иметься 1 год стажа, и либо наличие стажировки не меньше полгода как помощник для арбитражного управляющего, который занимается делами о банкротстве.
  2. Для того чтобы стать членом определённой организации занимавшиеся профессиональной деятельностью необходимо сдать теоретические экзамены программой которых является подготовка арбитражных управляющих. На членство не принимается личность, которая за совершённые преступления была решена права заниматься определённой деятельностью (должностью). Также не принимаются личности, которые за правонарушения были наказаны дисквалификацией.
  3. Включения в членство является невозможной, если есть судимость за совершение предумышленного преступления. Заявки на членство представителей, которые имеют правонарушения в законе, принимаются к рассмотрению только спустя три года после дня нарушения закона.
  4. У каждого кто является членом саморегулируемой организации, безусловно, необходимо чтобы имелся договор, который обеспечивает страховку ответственности, он является обязательным. А также договор подтверждает соблюдения требований, которые были установлены законом по статье 24.1 Российской Федерации.
  5. Во время членства в той или иной организации управляющий должен соблюдать условия, и которые, должны соответствовать пунктам статьи организации. В случае несоблюдения требований организации по истечении одного месяца следует исключение из членства.

Номер арбитражного управляющего в реестре

У каждого, кто состоит в списке арбитражных управляющих, есть свой порядковый номер. Именно Выбор арбитражного управляющего заключается в положении номеров, и осуществляется с того, кто является под первым порядковым номером.

Выбор арбитражного управляющего, который имеет первый порядковый номер, осуществляется органом, проводящим контроль после того, как выберут последнего по номеру. Последующие выборы проводятся по номерам в возрастающем режиме.

Выбрав арбитражного управляющего, орган отправляет запрос в организацию для подтверждения сведений, которые были представлены управляющим. Также после подтверждения сведенья включаются в список арбитражных управляющих.

Исключение из реестра требований кредиторов арбитражным управляющим

Исключение из реестра требований кредиторов является важным для должника, который поручился за лицо, что было ликвидировано.

При обстоятельствах, когда кредиторы должника, требовавшие выплату от поручителя, поручавшийся, как третье лицо и после ликвидации должника, за которого был поручен должник, требования исключаются из реестра, снимая все обязательства поручителя.

Существуют кредиторы, для которых нахождений подобных требований в реестре являются нарушением их интересов и прав именно поэтому они, как и должник (поручитель) заинтересованы в исключение из реестра этого требования.

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас

Процедура банкротства физического лица

  • Общий срок исковой давности

  • Кредиты на открытие малого бизнеса с нуля — как взять и что нужно знать?

    Хорошее управление состоит в том, чтобы показывать средним людям, как сделать работу превосходных людей.

    В последнее время институт банкротства в России постепенно набирает силу, растет количество антикризисных управляющих и, как следствие, увеличивается конкуренция на рынке труда арбитражных управляющих. Все большее значение начинает приобретать настоящий профессионализм в этой сфере.

    Тюменский государственный университет на базе Высшей школы государственного и муниципального управления решает эту задачу, подготавливая настоящих профессионалов в сфере антикризисного управления.

    Продолжительность программы – 572 часа (6-8 месяцев обучения в зависимости от интенсивности).

    Форма обучения очная (вечерняя).

    Режим занятий — 20 аудиторных часов в неделю, пн-пн с 18:30 до 21:40; сб — с 9:00.

    В процессе обучения Вы:

    — получите новые знания в области стратегии проведения процедур банкротства;

    — узнаете управленческие и правовые особенности российской практики арбитражного управления;

    — сможете самостоятельно разработать стратегический антикризисный план, определить внешние и внутренние ресурсы для вывода компании из кризиса;

    — приобретете знание признаков преднамеренного банкротства и стратегий противодействия;

    — обеспечите себе новые партнерские взаимоотношения и связи.

    К проведению занятий привлекаются :

    • преподаватели-практики (в том числе сотрудники Росреестра, судьи Арбитражного суда)
    • TOP-менеджеры предприятий и компаний
    • антикризисные управляющие
    • члены СРО арбитражных управляющих

    Обучение осуществляется по Единой программе подготовки арбитражных управляющих, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 10.12.2009 N 517.

    Действующая в настоящее время Единая программа обучения состоит из 5 частей:

    1. Правовое обеспечение процедур банкротства.

    2. Законодательство Российской Федерации о банкротстве.

    3. Экономическое обеспечение арбитражного управления и деятельности арбитражных управляющих.

    4. Законодательство Российской Федерации об оценочной деятельности.

    5. Практика деятельности арбитражного управляющего.

    Программа подготовки арбитражных управляющих может быть полезна и гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность, руководителям управляющих компаний, председателям ТСЖ, поскольку включает в себя знания в следующих областях:

    · защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора);

    · законодательство о малом предпринимательстве;

    · основы бухгалтерского учета в России;

    · бухгалтерская отчетность организации;

    · оценочная деятельность в РФ;

    Для подготовки к экзамену слушатели могут воспользоваться Типовыми вопросами для сдачи теоретического экзамена.

    По окончании обучения слушатели сдают теоретический экзамен комиссии, формируемой на условиях равного представительства Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестра) и образовательного учреждения, проводившего подготовку арбитражного управляющего. Теоретический экзамен по единой программе подготовки арбитражных управляющих проводится устно. Экзаменационные билеты составляются Росреестром.

    После успешной сдачи теоретического экзамена слушатели получат диплом о профессиональной подготовке установленного образца и свидетельство Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии .

  • Рекомендуем посмотреть: