+7 (499) 455 09 86  Москва

+7 (812) 332 53 16  Санкт-Петербург

Получите бесплатную консультацию
юриста по телефонам прямо сейчас:
+7 (499) 455 09 86
Москва и МО
+7 (812) 332 53 16
Санкт-Петербург и ЛО

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

Вакансия неактуальна и сохранена только в информационных целях.

Вакансия: Специалист 1 разряда отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

Последнее обновление: 10.01.17 13:54

Город, местоположение: Санкт-Петербург

Должностные обязанности:
— осуществление сбора и обработки информации, необходимой для осуществления контроля за соблюдением законодательства по налогам и сборам, выполнения соответствующих постановлений Правительства, приказов, писем и указаний ФНС России, Министерства Финансов РФ, решений Администрации Санкт-Петербурга, требований коллегий и руководства УФНС РФ по Санкт-Петербургу, начальника (заместителя начальника) инспекции, начальника (заместителя начальника) отдела;
— постоянный мониторинг средствами программного обеспечения переплат по налоговым платежам физических лиц и предпринимателей с целью своевременного формирования решений о зачетах в соответствии с п.5 ст. 78 НК РФ;
— работа по подготовке решений о зачетах/возвратах денежных средств по заявлениям физических лиц и предпринимателей в соответствии со статьями 78, 79, 333.40 НК РФ в сроки, установленные НК РФ, письмами ФНС России, УФНС России по Санкт-Петербургу;
— разъяснительная работа с предпринимателями и физическими лицами по вопросам урегулирования задолженности

Требования к квалификации:
Должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; порядок работы со служебной информацией.
Должен иметь навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, организации и обеспечения выполнения поставленных задач; квалифицированного планирования работы, подготовки служебных документов, применения компьютерной и другой оргтехники, пользования программными продуктами.

Условия работы и компенсации:
Тип служебного контракта: бессрочный
Служебный распорядок: служебное (рабочее) время 5-ти дневная с 09-00 до 18-00, ненормированный рабочий день, командировка (10% рабочего времени)
Государственные гарантии/социальный пакет: оплачиваемый больничный, ежегодный оплачиваемый отпуск.

1.Прохождение инструктажа на рабочем месте;

2.Ознакомление с принципами проведения практики;

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 455 09 86 (Москва)
+7 (812) 332 53 16 (СПБ)
Это быстро и бесплатно!

3. Во время прохождения практики в налоговой службе ознакомилась с

правилами охраны труда и техникой безопасности на предприятии, а также

с общей характеристикой деятельности службы.

4.Разработала план прохождения практики.

5. Получила навыки работы с

налоговой документацией; в частности,

ознакомилась с методами ведения налогового учета.

1.Выяснить,как правильно заполнять бланки документов;

2.Научиться разбираться в порядке постановки

1.Оформление постановлений, исполнительных листов.

2.Оформление пакета документов, который включает в себя: а)сопроводительное письмо к постановлению о взыскании налога, сбора, пени; б)решение о взыскании; с)само постановление; г)требования, расшифровка и др. сопутствующих документов для отправки в службу судебных приставов.

3.Проверка правильности исправления исполнительных листов.

4.Распределение исполнительных листов по районам (Калининский, Рамешковский, Конаковский, Заволжский р-он).

1.Определить порядок отправки исполнительных листов в службу судебных приставов.

1.Регистрирование (подготовка) исполнительных листов по госпошлине в службу судебных приставов;

2.Работа на компьютере с программой по исполнительным листам;

3.Изучение работы инспекции с налогоплательщиками;

4.Изучение порядка регистрации юридического лица и его постановки на учет и снятие с учета;

5.Изучение главного нормативно-правового акта ФНС – Налогового кодекса РФ.

+ работа с документами (ксерокс); проверка достоверности данных.

1.Основания для признания недействительной регистрации юридического лица и физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).

1.Ввод данных по государственной регистрации юридических лиц и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

2.Ввод в компьютерную базу сведений о счетах налогоплательщиков, полученных как от налогоплательщиков, так и от банков.

4.Подготовка ответов на письменные запросы налогоплательщиков.

5.Обработка на компьютере исполнительных листов, в которых не хватает учетных данных.

+ работа с документами (ксерокс);

массовая печать и размножение документов.

1.Проанализировать отражение на счетах бухгалтерского учета операций по уплате налогов;

2. Изучить порядок постановки кредитных организаций — налогоплательщиков на налоговый учет;

1.Прием и обработка поступающей (в том числе в электронном виде) из банков информации о платежах физических лиц.

2. Подготовка ответов на письменные запросы налогоплательщиков.

4. Обработка на компьютере исполнительных листов, в которых не хватает учетных данных.

5.Проверка полноты и достоверности включенных в реестр (базу) сведений о

налогоплательщиках (все ли данные

1.Научиться анализировать налоговую отчетность, предоставляемую налогоплательщиками в налоговые органы;

2.Научиться выявлять типичные ошибки налогоплательщиков, возникающие в процессе уплаты налогов.

1.Массовой распечатке налоговых уведомлений и требований на уплату налога;

2. Обработка на компьютере исполнительных листов, в которых не хватает учетных данных.

3.Подготовка документов для передачи в архив.

4.Проверка полноты и достоверности включенных в реестр (базу) сведений о

налогоплательщиках (все ли данные

+ работа с документами (ксерокс)

1.Научиться различать исполнительные листы, где указан вид налога и где не указан. Сортировать их в зависимости от того, указано, какой это налог или нет.

1.Регистрирование (подготовка) исполнительных листов по госпошлине в службу судебных приставов;

2. Оформление пакета документов, который включает в себя: а)сопроводительное письмо к постановлению о взыскании налога, сбора, пени; б)решение о взыскании; с)само постановление; г)требования, расшифровка и др. сопутствующих документов для отправки в службу судебных приставов.

Читайте также:  Уступка права требования и перевод долга бухгалтерские проводки

+ работа с документами (ксерокс)

1.Узнать порядок постановки на учет в налоговую инспекцию юридических и физических лиц.

2.Изучить что такое налоговые правонарушение и меры наказания за них.

1.Прием информации о платежах физических лиц;

2. Работа на компьютере с программой по исполнительным листам;

3. Проверка полноты и достоверности включенных в реестр (базу) сведений о

4.Проверка правильности исправления исполнительных листов.

Законодательная база Российской Федерации

ПРИКАЗ МНС РФ от 11.03.2003 N БГ-3-25/113 «О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ ИНСПЕКЦИИ МНС РОССИИ С ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ СВЫШЕ 100 ЕДИНИЦ И ТИПОВЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ОБ ОТДЕЛАХ»

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ИНСПЕКЦИИ МНС РОССИИ ПО РАЙОНУ, РАЙОНУ В ГОРОДЕ, ГОРОДУ БЕЗ РАЙОННОГО ДЕЛЕНИЯ И МЕЖРАЙОННОГО УРОВНЯ С УСТАНОВЛЕННОЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТНИКОВ СВЫШЕ 100 ЕДИНИЦ

1.1. Отдел урегулирования задолженности (далее — Отдел) является структурным подразделением Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по району, району в городе, городу без районного деления и межрайонного уровня (далее — Инспекция).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, приказами, распоряжениями, инструкциями, правилами, положениями и иными актами МНС России и Управления МНС России по субъекту Российской Федерации (далее — Управление), а также настоящим Положением.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется инструкциями на рабочие места, утвержденными МНС России.

1.4. Положение об Отделе утверждается руководителем Инспекции.

2.1. Урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации посредством проведения в соответствии с решениями, принятыми Правительством Российской Федерации, реструктуризации задолженности, а также контроль за выполнением налогоплательщиками условий предоставления отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов.

2.2. Урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации посредством применения комплекса мер принудительного взыскания.

2.3. Урегулирование задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации, списанным с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленным на счета по учету доходов бюджетов.

2.4. Выявление излишне уплаченных или излишне взысканных сумм и проведение их зачета (возврата).

2.5. Организация работы по инициированию процедуры банкротства должников, списание безнадежной к взысканию задолженности.

3.1. Осуществление мониторинга состояния, структуры, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также эффективности мер по ее урегулированию.

3.2. Подготовка для направления налогоплательщикам требований об уплате налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с положениями Налогового Кодекса Российской Федерации.

3.3. Подготовка решений об обращении взыскания на денежные средства налогоплательщиков.

3.4. Подготовка документов на принудительное взыскание налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщиков.

3.5. Подготовка документов на принудительное взыскание задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам по итогам за предшествующие годы, принятой к учету налоговыми органами в соответствии с актами сверки расчетов плательщиков страховых взносов, представленными соответствующими государственными внебюджетными фондами.

3.6. Подготовка уведомлений налогоплательщикам о фактах излишней уплаты налога и документов на возврат или зачет излишне уплаченных либо излишне взысканных сумм, а также возмещение налога на добавленную стоимость, начисленного по налоговой ставке 0 процентов.

3.7. Подготовка документов на приостановление операций по счетам налогоплательщиков для обеспечения взыскания налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

3.8. Подготовка предложений по предоставлению права на реструктуризацию задолженности, лишению этого права, мониторинг исполнения организациями обязательств, связанных с реструктуризацией задолженности.

3.9. Подготовка договоров поручительства и договоров залога имущества, заключаемых при предоставлении отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов.

3.10. Контроль за выполнением налогоплательщиками условий предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов.

3.11. Подготовка и проверка материалов о состоянии расчетов с бюджетной системой Российской Федерации при реорганизации и ликвидации организаций, изменении места учета налогоплательщиков.

3.12. Подготовка и передача в юридический отдел Инспекции материалов для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах.

3.13. Участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях).

3.14. Подготовка ходатайств о приостановлении или аннулировании действия лицензий на право пользования недрами при наличии задолженности по регулярным платежам за пользование недрами.

3.15. Подготовка материалов для наложения ареста на имущество налогоплательщика в соответствии со ст. 77 Налогового кодекса Российской Федерации, взаимодействие с органами прокуратуры.

3.16. Подготовка материалов для взыскания задолженности за счет имущества налогоплательщиков, взаимодействие со службами судебных приставов.

3.17. Подготовка материалов для осуществления процедуры банкротства организаций, в отношении которых применен весь комплекс мер по принудительному взысканию, взаимодействие с территориальными органами ФСФО России.

Читайте также:  Заявление о выдаче справки на возврат госпошлины в арбитражный суд

3.18. Осуществление списания задолженности, безнадежной к взысканию.

3.19. Контроль за уплатой административных штрафов, налагаемых налоговыми органами.

3.20. Подготовка документов на возврат госпошлины по заявлениям налогоплательщиков.

3.21. Организация контроля за исполнением банками решений налогового органа о взыскании налога за счет денежных средств и о приостановлении операций по счетам налогоплательщика.

3.22. Организация контроля за своевременностью перечисления платежей кредитных организаций при процедуре банкротства и реструктуризации, включая реструктуризацию налоговых платежей, установленную Федеральным законом "О реструктуризации кредитных организаций".

3.23. Организация работы с неплатежеспособными банками, а также с налогоплательщиками, предъявившими поручения на перечисление средств через неплатежеспособные банки.

3.24. Подготовка материалов для рассмотрения вопросов отражения в карточках лицевых счетов налогоплательщиков денежных средств, списанных с расчетных счетов налогоплательщиков, но не зачисленных на счета по учету доходов бюджетов.

3.25. Участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков.

3.26. Подготовка для выдачи налогоплательщикам справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации.

3.27. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности Отдела.

3.28. Подготовка информационных материалов для руководства Инспекции по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.

3.29. Участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовке кадров для налоговых органов, проведении совещаний, семинаров по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.30. Ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов Отдела.

4.1. Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:

вносить руководству Инспекции предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

по указанию руководителя Инспекции в пределах сферы своей деятельности и компетенции представлять Отдел в Управлении;

вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

готовить проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

давать заключения по проектам документов, представленным на заключение другими отделами Инспекции;

запрашивать и получать от отделов Инспекции рекомендации, предложения и заключения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

работать с документами отделов Инспекции для выполнения возложенных на Отдел задач;

осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, актами МНС России и Управления.

4.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Инспекции на основе планов, составленных по направлениям работы Инспекции, в соответствии с планами работы коллегий МНС России и Управления.

4.3. Структура Отдела и численность его сотрудников устанавливаются исходя из утвержденной структуры и численности работников Инспекции.

5.1. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Инспекции по согласованию с Управлением.

5.2. Начальник Отдела находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя Инспекции либо лица, исполняющего его обязанности (далее — руководство Инспекции).

5.3. Начальник Отдела:

разрабатывает и представляет руководителю Инспекции для утверждения должностные инструкции сотрудников Отдела;

вносит предложения по кандидатурам для назначения на должности, по освобождению от должности сотрудников Отдела;

руководит работой Отдела, обеспечивает решение возложенных на Отдел задач, контролирует исполнение сотрудниками должностных обязанностей и поручений;

согласовывает представляемые на рассмотрение руководству Инспекции проекты документов, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции Отдела;

планирует и контролирует деятельность Отдела, в том числе по вопросам взаимодействия с другими отделами Инспекции в связи с выполнением возложенных на Отдел задач;

обеспечивает соблюдение работниками Отдела правил внутреннего трудового распорядка, а также вносит предложения руководству Инспекции о поощрении (взыскании) сотрудников Отдела.

5.4. Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, исполнение приказов, распоряжений, иных нормативных актов, указаний руководства Инспекции, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела, обеспечение соблюдения сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины.

Приложение N 10

УТВЕРЖДЕНО
Приказом МНС России
от 11 марта 2003 г. N БГ-3-25/113

  • Главная
  • ПРИКАЗ МНС РФ от 11.03.2003 N БГ-3-25/113 «О ТИПОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ОБ ИНСПЕКЦИИ МНС РОССИИ С ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ СВЫШЕ 100 ЕДИНИЦ И ТИПОВЫХ ПОЛОЖЕНИЯХ ОБ ОТДЕЛАХ»

Специалист 1 разряда отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 17 по Санкт-Петербургу

— осуществление сбора и обработки информации, необходимой для осуществления контроля за соблюдением законодательства по налогам и сборам, выполнения соответствующих постановлений Правительства, приказов, писем и указаний ФНС России, Министерства Финансов РФ, решений Администрации Санкт-Петербурга, требований коллегий и руководства УФНС РФ по Санкт-Петербургу, начальника (заместителя начальника) инспекции, начальника (заместителя начальника) отдела;
— постоянный мониторинг средствами программного обеспечения переплат по налоговым платежам физических лиц и предпринимателей с целью своевременного формирования решений о зачетах в соответствии с п.5 ст. 78 НК РФ;
— работа по подготовке решений о зачетах/возвратах денежных средств по заявлениям физических лиц и предпринимателей в соответствии со статьями 78, 79, 333.40 НК РФ в сроки, установленные НК РФ, письмами ФНС России, УФНС России по Санкт-Петербургу;
— разъяснительная работа с предпринимателями и физическими лицами по вопросам урегулирования задолженности

Читайте также:  Реестр требований кредиторов при банкротстве

Тип служебного контракта: бессрочный
Служебный распорядок: служебное (рабочее) время 5-ти дневная с 09-00 до 18-00, ненормированный рабочий день, командировка (10% рабочего времени)
Государственные гарантии/социальный пакет: оплачиваемый больничный, ежегодный оплачиваемый отпуск.

Требования к кандидату

Должен знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы; указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей; правовые основы прохождения федеральной государственной гражданской службы, организации труда и делопроизводства; формы и методы работы со средствами массовой информации, обращениями граждан, правила делового этикета; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; порядок работы со служебной информацией.
Должен иметь навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, организации и обеспечения выполнения поставленных задач; квалифицированного планирования работы, подготовки служебных документов, применения компьютерной и другой оргтехники, пользования программными продуктами.

[Статья (Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства УМНС РФ по РК, “Все для Вас“, N 23, 2005 г.)] “О взыскании текущих платежей в ходе процедур банкротства организации“

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

О ВЗЫСКАНИИ ТЕКУЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ В ХОДЕ ПРОЦЕДУР

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации “О несостоятельности (банкротстве)“ от 26.10.2002 N 127-ФЗ (далее — Закон N 127-ФЗ) обязательные платежи — налоги, сборы и иные обязательные взносы в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации. Статьей 4 Закона N 127-ФЗ определено, что состав и размер обязательных платежей определяются на дату подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Дополнительные разъяснения о составе и размере обязательных платежей отражены в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 08.04.2003 N 4 “О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Федерального закона “О несостоятельности (банкротстве)“, а также в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации “О некоторых вопросах практики применения Федерального закона “О несостоятельности (банкротстве)“ от 15.12.2004 N 29.

В соответствии со ст. 5 Закона N 127-ФЗ под текущими платежами понимаются обязательные платежи, возникшие после принятия заявления о признании должника банкротом, а также обязательные платежи, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства.

В соответствии со ст. 134, 137 Закона N 127-ФЗ в случае, если должником в период после вынесения арбитражным судом определения о принятии заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства не в полном объеме уплачены обязательные платежи (в рассматриваемом случае — текущие обязательные платежи), требования, не погашенные до принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, погашаются вне очереди (а также вне рамок дела о банкротстве). Очередность удовлетворения требований кредиторов по данным текущим обязательствам должника определяется в соответствии со ст. 855 ГК Российской Федерации. При этом определение очередности в рамках Закона N 127-ФЗ возложено на арбитражного управляющего и, соответственно, является его обязанностью. Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на арбитражного управляющего обязанностей влечет его отстранение в судебном порядке.

Кроме того, инкассовые поручения, выставленные по текущим обязательным платежам к расчетному счету должника, подлежат исполнению кредитной организацией в соответствии со ст. 855 ГК Российской Федерации. Необоснованный возврат (неисполнение) кредитными организациями инкассовых поручений, предъявленных к счету организаций, в отношении которых введена процедура банкротства в связи с неуплатой текущих платежей, возникших после принятия судом заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, противоречат действующему законодательству о налогах и сборах и влекут привлечение банков к ответственности в соответствии со ст. 135 НК Российской Федерации.

Требования налогового (уполномоченного в делах о банкротстве) органа по текущим платежам, возникшим после открытия конкурсного производства, независимо от срока их предъявления удовлетворяются за счет оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, имущества должника.

Согласно п. 5 ст. 134 Закона N 127-ФЗ при оплате труда работников должника, продолжающих трудовую деятельность в ходе конкурсного производства, а также принятых на работу в ходе конкурсного производства, конкурсный управляющий должен производить удержания, предусмотренные законодательством (налог на доходы, страховые взносы и другие), и платежи, возложенные на работодателя в соответствии с федеральным законом. Нарушение данной обязанности влечет к смене арбитражного управляющего в судебном порядке.

В случае, если налоговым органом выявлены обязательные платежи, не предъявленные при подаче заявления в суд о признании должника банкротом, уполномоченный орган в делах о банкротстве вправе направить в арбитражный суд и арбитражному управляющему заявление о предъявлении данных платежей с документальным подтверждением основания возникновения задолженности. Установление размера указанных требований в ходе конкурсного производства и внешнего управления осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 100 Закона о банкротстве.

В соответствии со ст. 137 Закона N 127-ФЗ непогашенные штрафы и пени за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате обязательных платежей учитываются отдельно в реестре требований кредиторов и подлежат удовлетворению после погашения основной суммы задолженности и причитающихся процентов.

и обеспечения процедуры

Рекомендуем посмотреть: