+7 (499) 455 09 86  Москва

+7 (812) 332 53 16  Санкт-Петербург

Получите бесплатную консультацию
юриста по телефонам прямо сейчас:
+7 (499) 455 09 86
Москва и МО
+7 (812) 332 53 16
Санкт-Петербург и ЛО

Что должно быть в автомобиле по правилам 2018 года

Современные автомобили предлагают высокий уровень комфорта и надежности, но в дороге может случиться что угодно. Сегодня мы расскажем, что должно быть в любом автомобиле — вне зависимости от марки, цены и водителя.

Конечно, у каждого водителя своё мнение по поводу комплектации машины, но мы постараемся отобрать действительно важные и необходимые вещи.

Обязательный список

Самое главное — обязательные документы, которые необходимы сотрудникам ГИББД и ДПС, а также вашему спокойствию. На сентябрь 2016 года в перечень входят:

  1. водительское удостоверение;
  2. страховка автомобиля;
  3. свидетельство о регистрации ТС.

Обратите внимание, что технический паспорт (ПТС) не обязательно должен быть в машине — его даже рекомендуется хранить дома.

Кроме того, в автомобиле должны быть предметы, утвержденные законом:

  1. огнетушитель;
  2. аптечка (с правильным сроком годности);
  3. знак аварийной остановки.

Что пригодится в дороге?

Остальной список предметов и вещей не обязателен по закону, но очень полезен и может выручить в сложную минуту.

Запасное колесо и домкрат. Пробитое колесо можно поменять за 10-20 минут, спокойно доехать до шиномонтажа и продолжить поездку. Если запасного колеса и домкрата не будет, придется вызывать эвакуатор, долгое время ждать его (особенно, если поломка произошла на трассе), и потратить немало денег.

Насос. Иногда колесо спускает медленно, и мы направляемся на шиномонтаж. Но если подобная проблема застанет вас в дороге, обязательно понадобится насос. Компрессорный или механический — единого мнения нет, лучше и тот, и другой. Более того, давление в шинах — важный показатель, от которого зависит безопасность и расход топлива. С помощью хорошего насоса с точным измерением давления можно накачать колеса с одинаковым давлением и быть спокойным в дальней поездке.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 455 09 86 (Москва)
+7 (812) 332 53 16 (СПБ)
Это быстро и бесплатно!

Буксировочный трос. Да, вы почти наверняка не поломаетесь и поездка закончится успешно, но трос должен быть в машине с механической коробкой передач. Автомобили с автоматической коробкой передач можно буксировать на расстояние до 30-40 км на скорости до 30-40 км/час, хотя лучше перестраховаться и вызвать эвакуатор.

Ключи и инструменты. Особенно это актуально для дальних поездок, в которых вам не помешает набор необходимых инструментов: отвертки, ключи, пассатижы и т.д. У каждого водителя должно быть примерное понимание того, что ему может потребоваться, и ключи какого размера нужно взять. Самый оптимальный вариант — так называемый ключ-трещетка и набор насадок для него.

Щетка и скребок — необходимые инструменты в зимнее время. Пока машина прогревается, вы успеете очистить ее от снега и обледенений.

Если вы отправляетесь в дальнее путешествие, на пикник, рыбалку или природу, комплектацию машины рекомендуется расширить.

Лопата или саперная лопатка — универсальное средство, которое поможет «откопать» автомобиль, если он застрянет в снегу или грязи, а также пригодится в других целях.

Моторное масло, тосол, антифриз, «незамерзайка» — жидкости иногда заканчиваются, и лучше пополнять их своевременно.

Фонарик. Непредвиденные ситуации случаются в разное время суток, и ночь — не исключение. Если у вас будет яркий автономный фонарик, он значительно упростит задачу.

Провода прикуривания. Аккумулятор разряжается неожиданно и в самый неподходящий момент, а без него, как известно, завести машину проблематично. В этом случае помогут провода прикуривания — машина заведется от аккумулятора другого автомобиля, и вы сможете продолжить путь.

Другое: нож, спички, перчатки, скотч, полотенца, тряпки, вода, еда, деньги и многое другое — включите фантазию, вспомните, чего однажды не хватило вам и вашим друзьям.

Электронику — в автомобиль!

На дворе 21 век, и разнообразная электроника — неотъемлемая его часть. Многие водители покупают в автомобиль следующие приборы:

  • Навигатор — построит маршрут, покажет объезд пробок, предупредит о радарах и выполнит множество полезных функций. Подробнее о выборе навигатора читайте в этой статье .
  • Печатный вариант маршрута, если вы едете далеко. В нем указаны промежуточные населенные пункты, расстояния и прмиерное время в пути. Получить такую распечатку можно на нашем сервисе расчета расстояний.
  • Видеорегистратор — заснимет все, что происходит на дороге. У вас всегда будет доказательство своей невиновности в случае «подставы» на дороге или обычного ДТП.
  • Антирадар, который предупредит о камерах контроля скорости и радарах сотрудников ДПС.
  • Рация — инструмент преимущественно дальнобойщиков, которые переговариваются между собой, делятся советами, знаниями и анекдотами. Также рацию используют водители, которые хотят знать дорожную ситуацию наперед. Более того, устройство поможет связаться с людьми в случае проблем с сотовой связью или разряженным телефоном.
  • Зарядка для телефона или смартфона (шнур зарядного + переходник для прикуривателя). Как правило, переходник стоит очень дешево, но в сложной ситуации может здорово выручить и зарядить смартфон от прикуривателя, чтобы вы могли связаться с кем-либо.
  • Алкотестер. Некоторые водители боятся потерять права, деньги и нервы из-за того, что сотрудник ДПС может попросить «дунуть в трубочку». Речь идет не о нарушителях закона и недобросовестных водителях, а о тех, кто, например, выпивал два дня назад и боится, что алкоголь еще остался в крови. Какой бы ни была ситуация, личный алкотестер покажет уровень алкоголя и даст ответ на вопрос — можно садиться за руль, или нельзя.
Читайте также:  Обособленный спор в деле о банкротстве

На этом список необходимых в машине вещей заканчивается. Если у вас есть какие-то идеи и советы, обязательно делитесь ими в комментариях.

Путешествуете на машине?

Что должно быть в машине?

Каждый ответственный автолюбитель знает, что в машине прежде всего должно быть то, что предписывают Правила дорожного движения, а именно:

  • аптечка (не просроченная!);
  • огнетушитель;
  • знак аварийной остановки.

На все сезоны

Практичные водители отлично знают, что машина может сломаться в любом месте, поэтому всегда имеют в багажнике «боекомплект» для быстрого ремонта:

  • буксировочный трос;
  • домкрат, чтобы поставить запасное колесо;
  • само запасное колесо и минимальный набор инструментов, в том числе баллонный ключ;
  • насос или компрессор, предварительно проверенный на работоспособность;
  • комплект предохранителей по возможности всех номиналов;
  • лампочки дальнего, ближнего света, поворотников, стоп-сигналов;
  • небольшой запас жидкостей: масла для долива, тосола, тормозной жидкости, незамерзайки зимой, антифриза;
  • аварийную канистру с бензином;
  • запчасти: вы, как никто, знаете слабые места вашей машины, поэтому запаситесь тем, что может сломаться и ломается чаще всего; купите ЗИП (запасные части прилагаемые), подходящие к вашей модели и возите с собой;
  • «крокодилы» для подзарядки аккумулятора, если вас допустят к этой процедуре;
  • список телефонов, включающий номера эвакуаторов, ГИБДД, вашего сервиса, если возможно, автоклуба, в котором вы состоите и который может оказать вам помощь на дороге;
  • документацию по ремонту машины – по ней вы сможете самостоятельно устранить мелкие поломки;
  • небольшую денежную заначку на случай несговорчивых работников ДПС;
  • бутылку с водой полную и пустую (с широким горлом): полную – для питья, а пустую – догадайтесь сами;
  • влажные салфетки для рук и лица;
  • автомобильные перчатки для грязной работы, когда надо заправить машину или залить незамерзайку;
  • солнцезащитные очки;
  • навигатор, который поможет выбраться из незнакомой местности;
  • видеорегистратор на случай ДТП;
  • зарядку для мобильного телефона и сам телефон;
  • фонарик, клейкую ленту;
  • небольшой запас сухих галет, печенья или чипсов на случай внезапного голода на долгом пути.

Стоит добавить к этому списку еще некоторые предметы, которые могут понадобиться во время зимней езды:

  • лопату снеговую;
  • мешочек песка или щебня для быстрого съезда с обледенелого участка;
  • цепи противоскольжения для дальних поездок зимой: состояние наших дорог всем известно;
  • теплые вещи и одеяло, если придется ночевать в лесу.

Все эти вещи не займут в автомобиле много места, но выручат вас в самой сложной ситуации.

(Просмотров: 2 839, сегодня: 1)

Похожие статьи:

  • Что взять в больницу?
  • Что взять на пляж?
  • Что взять в поезд?

Новое в правилах дорожного движения

Как и любая другая отрасль законодательства, правила дорожного движения постоянно претерпевают изменения. Они связаны со многими задачами – попытка снизить количество аварийных ситуаций, превентивные меры по нарушениям ПДД, упрощение жизни водителей и определение правильных приоритетов на дороге.

За 2017 год было внесено немало новшеств в официальные правила. Одни из них были названы однозначно позитивными, другие вызвали некоторые противоречия. Тем не менее, все поправки утверждены законодательно, следовательно, со дня вступления в силу являются обязательными для исполнения всеми участниками дорожного движения. И, чтобы водитель не попал в неприятную ситуацию, ему необходимо узнать и выучить все изменения. Информирован, значит, вооружен.

Ограничения для новичков

Самое громкое и резонансное изменение в правилах дорожного движения в 2017 году вступило в силу 4 апреля. Оно вводит сразу несколько существенных ограничений для водителей, стаж которых составляет менее двух лет (с момента первого получения права на управление транспортным средством).

  1. Водителю-новичку запрещается перевозить в своем автомобиле (прицепе) опасные вещества и материалы. Такие меры сильно снизят возможности начинающих дальнобойщиков, но, по мнению законодателя, смогут усилить контроль над перемещением опасных грузов и снизить вероятность переоценки новичком своих сил, что крайне нежелательно при грузоперевозках.
  2. Не имея водительского стажа в два года, шофер не сможет заниматься буксировкой транспортного средства на любом виде сцепки. Иными словами, он не сможет помочь другу/родственнику/незнакомцу, который попал в беду где-то вдалеке от города, так как не имеет больше права буксировать другую машину. С другой стороны, неопытность юных и начинающих водителей может спровоцировать аварии, чреватые неприятностями и для буксировщика, и для того, кого буксируют.
  3. Новые ограничения затронут и мотоциклистов. Обладателям железных коней теперь запрещено перевозить пассажиров вплоть до того момента, как их правам категории «А» не исполнится 2 года. Мотоциклисты неоднозначно отнеслись к такому решению. Одни являются ярыми противниками закона, говоря странности запрета возить пассажиров хорошим и ответственным водителям со стажем в полтора и года или год и девять месяцев. Другие же согласны, что часто новички стремятся продемонстрировать свою удаль, что может привести к серьезным дорожным происшествиям.
  4. С 4 апреля отсутствие знака «начинающий водитель» (желтый треугольник или квадрат с черным восклицательным знаком) является для новичка технической неисправностью, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства.
Читайте также:  Срок рассмотрения апелляционной жалобы в арбитражном суде

За нарушения вышеуказанных правил теперь предусматривается административная ответственность. Например, за отсутствие знака «начинающий водитель» – 500 рублей (по ч.1 ст.12.5 КоАП), за нарушение правил буксировки или перевозки пассажиров – также 500 рублей (по статье 12.21 ч.1 ст. 12.23 КоАП соответственно).

Опасное вождение

Опасное вождение – это абсолютно новое понятие, которое введено в ПДД еще летом 2016 года. Оно подразумевает совершение неоднократных определенных действий водителем – нарушителем:

  • отказ в уступке дороги транспортному средству в случаях, когда это действие является обязательным (наличие преимущества);
  • перестроение из одного ряда в другой в плотном потоке машин, когда остальные полосы заняты другими автомобилями, за исключением поворота, разворота и вынужденного объезда препятствий;
  • нарушение уровня дистанции и бокового интервала;
  • резкое, ничем не обусловленное торможение;
  • преднамеренное препятствование обгону.

Данная норма была введена и для того, чтобы уменьшить количество «лихачей» и провокаторов на дорогах и трассах. Однако санкция за опасное вождение пока еще не включена в Кодекс об Административных правонарушениях. Лишь в скором времени планируется включение в КоАП статьи 12.38, которая будет предусматривать ответственность за вышеперечисленные действия в виде штрафа от 5000 рублей.

В ближайшем будущем планируется совершенствование данной нормы и ужесточение ответственности за данные нарушения. В частности, при неоднократном грубом нарушении и совершении опасных маневров, не исключается лишение прав и конфискация автомобиля нарушителя.

Новый экзамен

Осень 2016 года началась с изменений в процедуре экзамена на сдачу водительских прав. Причем, нововведения коснулись всех этапов экзамена:

  1. В теоретической части «студенту» необходимо за 20 минут ответить на 20 вопросов. Если он ошибается, то ему добавляются пять дополнительных вопросов без права на ошибку и пять минут дополнительного времени.
  2. Увеличилось количество необходимых для сдачи упражнений на автодроме до 5 (ранее было – 3) и было введено ограничение по времени.
  3. Сдача экзамена в городе теперь длится целых 30 минут, что достаточно сложно и для инструктора, и для инспектора, и для потенциального водителя.

С 1 сентября 2016 все автошколы постепенно переходят на данный формат сдачи экзамена, который в будущем будет совершенствоваться.

Общение водителя и инспектора

С конца 2016 по начало 2017 года произошел целый ряд изменений, касающихся отношений автовладельцев и сотрудников дорожных служб.

Во-первых, согласно постановлению Верховного Суда, теперь водителям запрещено предъявлять права и другие документы инспектору, которые чем-либо прикреплены к салону автомобиля. Обычно водители делают такие крепления, чтобы не позволить автоинспектору отнести свои документы в машину. Теперь за такие своенравные действия могут штрафовать. В скором времени, МВД пропишет новые правила.

Вводится также обязательное протоколирование попытки дачи взятки инспектору и предлагаются инициативы оспаривания нарушителем претензий со стороны ГИБДД и ознакомления с доказательствами вины.

Как правильно возить ребенка в машине в 2017 году. Новые правила?

Правила перевозки детей в автомобиле изменятся с 1 января

С 1 января 2017 года в России вступят в силу поправки в Правила дорожного движения в части перевозок в автомобилях детей до 12 лет.

Изменений будет всего три, но все они довольно серьёзные. Во-первых, с нового года можно будет перевозить детей старше семи лет на заднем кресле транспортного средства без специальных удерживающих устройств.

Однако на переднем пассажирском сиденье использование детских кресел остаётся обязательным для детей до 12 лет.

Во-вторых, конструкция детского автокресла должна будет соответствовать росту и весу ребенка. Как отмечают в МВД, это еще больше обезопасит юного пассажира в случае ДТП.

В-третьих, с 1 января 2017 года будет введен категорический запрет на оставление в салонах автомобилей детей до семи лет. Даже если родители отлучаются буквально на несколько минут, они обязаны взять дошкольника с собой.

Кроме того, изменятся и штрафные санкции. За нарушение правил перевозки детей в специальных удерживающих устройствах придется заплатить до трех тысяч рублей, за оставление ребенка до семи лет одного в транспортном средстве — 500 рублей.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

С 1 января 2017 года вступили в силу новые правила перевозки детей в автомобилях.

Ребенка до 7 лет нельзя перевозить без автокресла, соответствующего возрасту, росту и весу ребенка. Нельзя оставлять ребенка данного возраста одного в машине.

Детей от 7 до 12 лет можно перевозить на заднем сиденье как с автокреслом (удерживающим устройством, так и без него, но обязательно пристегнутым ремнем безопасности. На переднем сидении перевозка ребенка данного возраста допускается только при наличии удерживающего устройства.

в избранное ссылка отблагодарить

По новым правилам с 1 января 2017 года детей до 12 лет можно будет перевозить так:

Детей младше 7 лет нельзя будет перевозить без авто кресла, независимо на заднее или переднее сидение вы его посадите. Авто кресло обязательно должно строго соответствовать росту и весу ребенка.

Читайте также:  Сколько процентов от пенсии могут удерживать судебные приставы

Ребенок старше 7 лет может ехать теперь без кресла пристегнутым на заднем сидении.

Нельзя будет оставлять ребенка до 7 лет в машине одного ни на минуту-это будет считаться грубейшим нарушением.

В 2017 году вступает в силу ряд изменений в правилах перевозки детей в автомобиле. Так для ребенка в возрасте до 7 лет автокресло является обязательным, а после этого возраста достаточно лишь пристегнуть его ремнями безопасности (при условии если он едет на заднем сидении). Также нельзя оставлять детей в машине одних, так как это теперь карается штрафом как оставление в опасности. Также желательно использовать знак "Ребенок в машине".

в избранное ссылка отблагодарить

Так традиционно сложилось, что с приходом Нового года, часто что-то меняют в ПДД. Вот добрались и до перевозки детей. Что хотят поменять принципиально:

  • детей до 7 лет должны обязательно перевозить в специальных удерживающих устройствах;
  • от 7 до 12 лет на заднем сиденье — пристегнутыми ремнями безопасности, на переднем — с удерживающим устройством;
  • категорически нельзя оставлять детей до 7 лет в авто одних (за нарушение предусмотрен штраф).

На мой взгляд, отмена обязательного удерживающего устройства для детей после 7 лет — мера преждевременная. Ведь ремень безопасности для таких маленьких пассажиров будет настроен не совсем правильно. И может им навредить.

в избранное ссылка отблагодарить

Сообщества › Дети в Дороге › Блог › С 1 января 2017 года в России изменятся правила перевозки детей в машине

Алексей из Крыма, 39 лет
Я езжу на УАЗ Patriot и Лада 2111 (до этого — УАЗ Patriot )
Санкт-Петербург, Россия

Водитель любого транспортного средства должен максимально обезопасить пребывание малолетних детей в автомобиле. Согласно действующим правилам дорожного движения, водитель обязан совершить ряд предписанных действий, а именно, в автомобиле, который оснащён ремнями безопасности, перевозить детей до 12 лет только с использованием специального удерживающего устройства (автолюльки или автокресла).

Кроме того, в ПДД сказано, что для этих целей можно использовать иные устройства безопасности. За несоблюдение данных правил предусмотрена ответственность по части 3 статьи 12.23 КоАП РФ – штраф 3 000 руб.

Похоже, Министерство внутренних дел решило изменить существующий порядок вещей и внесло ряд корректировок вошедших в проект изменений Правил дорожного движения. Вы подумали, что МВД решило вновь ужесточить закон? Поднять штрафные санкции? Увеличить ответственность и обязать водителей приобретать более дорогие автокресла? Нет, наоборот, поправки упростили порядок перевозки детей.

В проекте закона сказано: Пункт 22.9 главы 22 Правил дорожного движения изложить в следующей редакции: 22.9 Перевозка детей в возрасте до 7 лет в легковом автомобиле и кабине автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна производиться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребёнка.

В настоящее время этот пункт звучит так: «Перевозка детей до 12 летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребёнка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремня безопасности».

Разница видна не вооружённым взглядом. Так почему законодатели решились на такие меры? Всё дело в таком понятии как «иные средства, позволяющие пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобиля».

Специалисты НАМИ, проведя ряд тестов, доказали, что дополнительные приспособления, которые используются вместе со штатными ремнями безопасности, серьёзно повышают травмоопасность и подвергают риску жизнь ребёнка. И напротив, использование обычного ремня безопасности для большинства детей намного предпочтительнее, благодаря продуманной и надёжной конструкции стандартного ремня. Соответственно, детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сидении, согласно новым правилам, можно будет перевозить как в удерживающем устройстве, так и с использованием штатного ремня безопасности.

От чего зависит использовать автокресло или нет.

Ответ на этот вопрос кроется в физиологии. Так как девятилетний ребёнок может соответствовать двенадцатилетнему возрасту и наоборот. 11 летний ребёнок может быть намного субтильней своих сверстников. В зависимости от этого можно выбрать, какое средство защиты лучше.

Однако при перевозке ребёнка на переднем сиденье сохранится прежнее правило. Перевозить ребёнка на переднем сиденье можно будет только с использованием удерживающих детских кресел.

Совсем маленьких детей, согласно новым поправкам, можно будет перевозить ТОЛЬКО с использованием детских удерживающих автокресел.

Также разработанные поправки запретят оставлять маленьких детей (в возрасте до 7 лет) одних в салоне автомобиля без присмотра взрослых. Тем самым будут исключены опасные для жизни и здоровья ребёнка полследствия. Штраф за такое нарушение – 500 рублей. В законе это звучит так: «Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стояния ребёнка младше 7 лет, в отсутствие совершеннолетнего лица» . Согласно ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ штраф за подобное действие – 500 рублей.

PS ВНИМАНИЕ! Новые поправки так и не вступили в силу. Все нынче по старому! дополнение от апреля 2017 года.

Рекомендуем посмотреть: